?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марк - 2г 8м

100_h95a7930small
- Сходили к стоматологу, нашли дырки сразу в трёх зубах. Марк чистит зубы чаще и тщательнее Береники, а вот так. Выписали лечебную зубную пасту, контроль через три месяца. Для лечения зубов нужно ждать трёх лет, потому что оно под наркозом.
- Заранее извиняюсь. Много рассуждает, у кого вульва, а у кого пенис. (Я извинилась.)
- Девиз - отрицать так отрицать: "Никакая не песня", "Никакая не фиолетовая. И не кошка".
- Утренний диалог. Марк: "Вам не можно говорить."
Я: "Береника, давай подождём, он просто просыпается."
Совершенно плюшевый малыш говорит с философско рассуждательными интонациями: "Нет. Я просто злюсь."

Полюбил резать. И бумагу стал резать, и пластилин:
103_rezhet copy

В киндер-сюрпризе попался зеленеющий от холода хамелеон:
106_zelzhelt copy

Балет на дому. Береника сама нарядила Марка в эти колготы и презентовала нам. Боже, как мы ржали:
109_h95a7783small

Еле потом эти колготы с него сняли. И прогресс в раскрашивании:
114_baletananas copy

Реабилитация Марка в ваших глазах (после колгот):
122_023small

Одна из посылок пришла в огромной коробке - игр было…:
125_korobka copy

Достала лото-половинки, но мы не в лото играли, а просто подбирали половинки. Без пояснений ясно, кто какую карточку собрал:
129_h95a7872small

Подбирать тени оказалось проще:
134_polovinkiteni copy

Забавное из немецкого. Вместо "клубничное мороженое" Erdbeer-Eis говорит Eisbär (белый медведь):
139_rezsapogi copy

Посильная помощь на кухне:
144_mix copy

Ездили на выходные в Голландию (расскажу отдельно):
149_H95A9094s

Рост: 95 см (не изменился)
Вес: 13,800 (+400 г)

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Oct. 1st, 2019 11:00 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Лытдыбр, Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
nat_nat
Oct. 1st, 2019 11:36 am (UTC)
Это прежде всего категория «Дети». И «лытвдыбр», да. Две другие категории - нет.
(no subject) - lj_frank_bot - Oct. 1st, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
ajushka
Oct. 1st, 2019 11:12 am (UTC)
На удивление, короткий обзор:)
Почему-то все равно вижу в Марке Алекса, хотя Марк и меняется потихоньку. Возможно, потому что Алекса видела и немного общалась, но что-то прочное от папы в Марке есть, на мой взгляд.
Интересная подставка-стул, не видела таких. Очень удобная, есть на что опереться, когда ребенок забирается и спускается.
Интересно наблюдать, как твои детки растут.

Edited at 2019-10-01 11:36 am (UTC)
nat_nat
Oct. 1st, 2019 11:43 am (UTC)
Это детский стульчик такой, очень классный. А что есть и от Алекса - есть, конечно. И внешне, и внутренне. Будем смотреть, что за смесь в итоге получится )))
hockey_daddy
Oct. 1st, 2019 11:52 am (UTC)

Наташа, как прикольно играют в большой коробке!!! Как же детки это любят. С зубами жаль. А наркоз делают газом?

nat_nat
Oct. 1st, 2019 11:58 am (UTC)
Я пока что не спросила подробнее про наркоз. Ухватилась за соломинку - вдруг паста поможет. Через три месяца на контроле спрошу подробнее (это все ещё будет до трёх лет).
(no subject) - nkb - Oct. 10th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 10th, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Oct. 10th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 10th, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Oct. 10th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 15th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Oct. 15th, 2019 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 15th, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zobrik - Oct. 3rd, 2019 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 6th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
leinahamare
Oct. 1st, 2019 11:57 am (UTC)

Марк!! :)))
Сочувствую про зубы :( пусть лечение легко пройдёт!


"Просто злюсь" это пять!))


А "домашний балет" - ухихикаться просто!


И с коробкой здорово - абсолютное детское счастье :)


Последнее фото чудесное, мне кажется - там вот прямо 'он' - очень характерное фото )

nat_nat
Oct. 1st, 2019 12:18 pm (UTC)
И ведь она напендюрила на него эти колготы!
И ага, на последнем фото прям Марк :)
(no subject) - leinahamare - Oct. 1st, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 1st, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
nadiagrin
Oct. 1st, 2019 12:01 pm (UTC)
Странно на счет зубов. И, насколько я понимаю, дети почти не едят сладкого. Мой ребенок тоже до садика в 3 года ел только фрукты и совсем немного домашней выпечки. И тоже было две огромные дырки, пришлось ставить коронки.
nat_nat
Oct. 1st, 2019 12:16 pm (UTC)
Сладкое дети едят. Береника первые два года не ела ничего сладкого, Марк первый год, а потом появилось - умеренно, но не сказать, что редко. Но Марк ест явно не больше сладкого, чем сестра (зубы при этом чистит лучше), а у неё всё отлично (ттт).
ravninamnet
Oct. 1st, 2019 12:26 pm (UTC)
Как жалко про зубы. Я, если честно, придерживаюсь мнения, что не в качестве чистки обычно дело, а в чем-то другом (хз только в чем). Нам через месяц на осмотр с ребенком - немного паникую по этому поводу, так хочется, чтобы деток болячки обходили подольше стороной.

Фото с кухни - милота!
И как здорово, что столько ездите, с нетерпением жду отчета о Голландии.

nat_nat
Oct. 1st, 2019 01:57 pm (UTC)
Да, с зубами, как я понимаю, либо повезло, либо не повезло. Много случаев, что невероятно следят за гигиеной полости рта, а всё равно кариес на кариесе...
kakoh
Oct. 1st, 2019 01:13 pm (UTC)
Так, Наташ, что-то фигня сразу под наркозом дырки лечить. Или дырки существенные? Но тогда пасту бы не рекомендовали. Сходите к другому врачу за другим мнением.
У меня Эрик тоже лет с трех латает дырки вообще даже без обезбаливания. То есть, как я поняла, там три ступени: лечить без всего, лечить с уколом и лечить под общей анестезией. И вот так сразу давать наркоз, имхо, перебор.
nat_nat
Oct. 1st, 2019 01:59 pm (UTC)
Да, да, я буду выяснять про другие варианты. Потому что наркоз - это слишком уж мощно.
sunnyhedgehog
Oct. 1st, 2019 01:29 pm (UTC)
хороший мальчик!
люблю твоё рыжее кресло.
и как я понимаю игры в коробке! сама в детстве строила домики из всего подряд. а ещё у меня шкаф стоял около окна, а окно в деревянной раме, то есть с планками между стёклами: я постоянно по этим планкам взбиралась на шкаф и таилась там.
nat_nat
Oct. 1st, 2019 02:00 pm (UTC)
Марк столько времени внутри коробки провёл. Залезал и закрывался всеми четырьмя клапанами - и был очень собой и ситуацией доволен )))
led_oduvanchiki
Oct. 1st, 2019 01:31 pm (UTC)

Какой серьёзный и сосредоточенный на большинстве фотографий! Классные лото, не видела таких! И колготки не дискредитируют, как мне кажется, в наших реалиях: полгода их носят и мальчики, и девочки:))

nat_nat
Oct. 1st, 2019 02:01 pm (UTC)
Так колготки специальные балетные :)) И ага, Марк умеет сосредоточиться! Лото я на Озоне заказывала.
katiroma
Oct. 1st, 2019 02:07 pm (UTC)
Про зубы могу много рассказать. У меня мальчики (включая мужа) с плохими и ровными зубами, девочки в тех же самых условиях с ттт хорошими и кривыми. Так что кабинет стоматолога - наш дом родной :))

Про наркоз могу рассказать наш опыт. Старшему, когда он был маленький, лечили в клинике под "веселящим" газом (Lachgas). Младшему лечили под каким-то лекарством, которое принимаешь натощак и теряешь силу воли, потом еще полдня отходняк. Я сейчас не могу вспомнить название, но могу поискать. В прошлый раз уже так все далеко зашло и он отказывался в свои 4 годам лечить зубы, что врач настаивала на полном наркозе :( мы раз сходили просто так посмотреть зубки, получили подарок от врача... два... три... И на 4ой Ваня открыл рот и дал посмотреть и пролечить пару кариесов. Уже не страшно. Теперь снова через три месяца.

Как говорит врач, с молочными зубами наша задача задержать развитие кариеса, чтобы он не коснулся коренных зубов. Чистить тщательно дети все равно не могут хоть в 3, хоть в 7 лет. Обязательно надо за ними дочищать.

Кроме сладкого, молоко ещё на ночь нельзя...
nat_nat
Oct. 1st, 2019 03:58 pm (UTC)
А какой метод лечения в итоге ты бы предпочла для малышей? Если лечить-таки надо.
(no subject) - katiroma - Oct. 1st, 2019 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Oct. 2nd, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
finsaver
Oct. 1st, 2019 02:22 pm (UTC)
Дырки это, конечно, печаль, я всегда жутко из-за них расстраиваюсь ((( Так что Марку удачного лечения и больше чтобы не было. В колготках молодой человек очарователен, хотела бы я видеть этот балет )))
nat_nat
Oct. 1st, 2019 02:33 pm (UTC)
У Марка танец-бомбочка :)) Он выглядит мило, увесисто, чуть неуклюже и при этом ритмично.
(no subject) - finsaver - Oct. 2nd, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
soznatelnaya
Oct. 1st, 2019 08:47 pm (UTC)

Какое расстройство с зубами:((
Я в отношении зубов фаталист и склонна считать, что здоровые зубы - подарок природы, генетики, судьбы, чего угодно, но никак не следствие чистки или отсутствия сладкого... Поэтому сладкое никогда не демонизировала. Надеюсь, вам удастся приостановить кариес.
А Марк становится похож на отца, да?

nat_nat
Oct. 2nd, 2019 06:53 am (UTC)
Про отца многие говорят (и не только сейчас, давно начали) - а я не знаю. Мне кажется, что Береника похожа. Но про неё многие как раз говорят, что она похожа на меня. В общем, окончательно станет ясно, когда вырастут :)))
joe_alex
Oct. 1st, 2019 09:04 pm (UTC)
Мимишность зашкаливает! Плюшевый и деловой одновременно ))
nat_nat
Oct. 2nd, 2019 06:53 am (UTC)
Ага, занятное сочетание )) Очень уютный он!
nervo4ka
Oct. 1st, 2019 10:54 pm (UTC)
Грустно с зубами. Но тут, мне кажется, очень большую роль играет генетика. Либо повезло, либо нет.
nat_nat
Oct. 2nd, 2019 06:55 am (UTC)
Вот и мне так кажется. Стоматологи там пытались какую-то теорию прикрутить, а я на сидящую рядом сестру показывала, которую они только что осмотрели и ахали, как всё прекрасно. Тогда им сказать было уже особо нечего :-)
xantin
Oct. 2nd, 2019 11:35 am (UTC)
Какой мальчик!:)
С зубами волнительно, но я соглашусь, что тут как повезет. У меня у самой зубы портятся только так, хотя уж что только не делаю. Хорошо, что зубы молочные ещё, может быть удастся задержать кариес.
nat_nat
Oct. 2nd, 2019 12:06 pm (UTC)
Да, постараемся задержать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )