?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Субботняя пятёрка:
1. Алекс увёз Беренику подписывать контракт на аренду дома, который мы будем снимать с июня. Переедем из квартиры в Кёльне в небольшой дом в Монхайме (он между Кёльном и Дюссельдорфом).
Причины:
- Нам нужно больше места, в квартире тесно. Мы теперь большая семья - печатаю это и улыбаюсь.
- Беренике нужен детский сад, в Кёльне мест нет.
- В Монхайме удивительный мэр. Он вкладывается, выкладывается, ему не всё равно. У него один из немногих городов без долгов, в прекрасном состоянии школы, люди живут интеллигентные. Алекс давно под впечатлением, и вот - перевозит семью к нему под крыло.

2. Выше позитив в том, что контракт подписан (дома в Монхайме разлетаются как горячие пирожки). Но ещё суперски то, что Алекс увёз Беренику аж на пять часов!!
Она развеялась, я психологически отдохнула.

3. Алекс утром сам, без напоминаний и недовольного вида, сделал свои домашние дела-обязанности. Быстро, припеваючи. Всегда бы так!

4. Получили и подключили видеоняню Philips Avent - теперь можно не прислушиваться к каждому шороху.

5. Перед возвращением домой Алекс с Береникой закупились продуктами на неделю. Вернулись - и снова с цветами (третий раз за последнее время, хотя Алекс дарит цветы редко, если не сказать очень редко).
Я: "Спасиииибо! Снова цветы?"
Алекс: "Ага, она теперь в магазине идёт прямиком к цветам - для мамы!"
Так что, я теперь регулярно при тюльпаньчиках. Кто поймёт мать лучше дочери? *вопрос, хехе, риторический*

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hockey_daddy
Apr. 8th, 2017 05:54 pm (UTC)
Отличный день!
nat_nat
Apr. 8th, 2017 05:59 pm (UTC)
Вот да! Особенно на фоне вчерашнего :) Сегодня ноль усталости и настроение до небес хорошее!!
innuleska
Apr. 8th, 2017 06:01 pm (UTC)
О, поздравляю с подписанием контракта!

Приятные новости! :)
nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:07 pm (UTC)
Теперь у нас даже будет малюсенький, но садик!
soznatelnaya
Apr. 8th, 2017 06:03 pm (UTC)
Отличные новости! Пусть таких дней будет побольше!
Глупый вопрос: Монхайм - это Мангейм? Хотя, наверное, нет?..
nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:06 pm (UTC)
Это Monheim am Rhein :)
tais_eris
Apr. 8th, 2017 06:08 pm (UTC)
видеоняни - вещь!
прекрасный день)
P.S.Что значит подписание контракта? в смысле что успели внести деньги или просто юридически застолбили жилье?
nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:29 pm (UTC)
Кажется, пока что только юридически. Но за деньги отвечает Алекс, и я не знаю, когда именно он за жильё платит. Тут тоже нужно сначала тройную аренду платить как залог - может быть уже часть денег и внёс.
judascolored_86
Apr. 8th, 2017 06:09 pm (UTC)
Поздравляю с домом. Это так здорово, когда семь растет и жилье растет.
nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:33 pm (UTC)
У нас просто Алекс в тесноте не может вообще, у него чуть ли не депрессия начинается - ну и вот, всем на радость :)) Летом мама моя прилетит - так хоть не ютиться и боками не тереться :-)
oksana_i_ya
Apr. 8th, 2017 06:17 pm (UTC)
Ооо, про дом - супер!!
nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:32 pm (UTC)
Он такой - стенкой к другому дому, но всё равно шаг!))
la_bellazza
Apr. 8th, 2017 06:23 pm (UTC)

Значит всё-таки словили дом? Супер!
И описанная ситуация вдохновляет, всё же Беренике надо в дет.сад хотя бы на пол дня из-за общения со сверстниками и языка, не успеете оглянуться, а уже в школу пора будет :-)


У нас такая же радионяня, я от неё тащусь. Она ещё от Тоськи осталась, мы её везде с собой таскали (даже в Россию), роняли, а ей хоть бы хны, ггг. Сегодня достали, подключили и работает: и картинка тебе и звуковое сопровождение.

nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:31 pm (UTC)
Да, повезло поймать дом! И садик при нём вроде есть, но и не огромный - не переломишься (надеюсь) за ним ухаживать. Думаем лет на пять сюда, а потом что-то своё покупать :)
Без видеоняни мы бы в квартире обошлись, но в дом прям надо, и скидка была в 50%!
(no subject) - la_bellazza - Apr. 8th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 9th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
aliasalisa
Apr. 8th, 2017 06:36 pm (UTC)
Ух ты, здорово! Позитивный пост, флеш-моб помогает думать о хорошем! :-)
nat_nat
Apr. 8th, 2017 06:42 pm (UTC)
Но сегодня хорошего было и правда много :))
(no subject) - aliasalisa - Apr. 9th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
xantin
Apr. 8th, 2017 07:14 pm (UTC)
О, дом это круто, поздравляю! Считаю, этот пункт можно смело всю неделю в флешмобе писать:)
nat_nat
Apr. 9th, 2017 12:48 am (UTC)
Хаха, точно! Но я надеюсь, что всё-таки будут находиться и другие радости разной крупности )))
faraonova_babka
Apr. 8th, 2017 07:15 pm (UTC)

Как здорово, дом!

nat_nat
Apr. 9th, 2017 12:47 am (UTC)
Я первый раз так жить буду :)
sunnyhedgehog
Apr. 8th, 2017 08:02 pm (UTC)
я аж с первого пункта представила взрослую Беренику и растеклась вареньем!
но разве один маленький мальчик занимает так много места?
nat_nat
Apr. 9th, 2017 12:47 am (UTC)
Сегодня пункты удались, да!
Довольно скоро этот маленький мальчик начнёт активно перемещаться по жилищу, и тогда да, тогда его станет много :))
nervo4ka
Apr. 8th, 2017 09:31 pm (UTC)
Как здорово! Поздравляю с домом!
Я, конечно, понимаю, что у вас другие реалии с расстояниями. А сколько теперь будет занимать дорога на работу у мужа? Сильно больше?
nat_nat
Apr. 9th, 2017 12:45 am (UTC)
Зависит от того, как именно добираться. Когда будет машина (мы заказали, но её ждать довольно долго), то минут 30 (сейчас муж добирается на метро 35), а общественным транспортом час. Зато теперь и до Дюссельдорфа столько же, и даже общественным транспортом и в Кё и в Дю добираться удобно!
ajushka
Apr. 8th, 2017 11:41 pm (UTC)
О, 5 часов!! Круто!
С хорошими новостями, Наташа!
nat_nat
Apr. 9th, 2017 12:42 am (UTC)
Да, это на данный момент их рекорд по времени!!
led_oduvanchiki
Apr. 9th, 2017 03:17 am (UTC)
Какой хороший день получился! Какая Береника - молодец: цветочки - всегда хорошо!
nat_nat
Apr. 9th, 2017 05:20 am (UTC)
Так эти тюльпанчики глаз радуют!
khelgi
Apr. 9th, 2017 05:02 am (UTC)
Поздравляю и желаю как можно скорее перебраться и обустроиться на новом месте!

сделал свои домашние дела-обязанности, звучит как армейский рапорт)))
nat_nat
Apr. 9th, 2017 05:20 am (UTC)
Ну, а как их назвать?)) Как про них сказать?)) У Алекса их не много, но они есть, за что ему большое спасибо, так как сейчас мне часть дел просто физически сложно даются: всё время кто-то из детей на мне висит :-)
(no subject) - khelgi - Apr. 9th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 9th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
Субъективно - khelgi - Apr. 9th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
Re: Субъективно - nat_nat - Apr. 9th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )