?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радостные факты. День 7

Пятница. Последний день позитивного флешмоба. Поехали:
1. Отфотографировала нашу квартиру, чтобы мы сами могли найти новых жильцов и сэкономить 1400 евро (900 аренда + 500 за кухню).
И в целом день продуктивный. Столько всего приготовила! Мне иногда кажется, что до появления Марка я готовила хуже, чем сейчас.

2. Береника сама чистила варёные яйца. Успешно и аккуратно - над мусорным ведром. Потом каждое яйцо клада в отдельную тарелочку и ставила на стол.

3. Вручила Алексу Марка и пошла в душ. Ко мне залезла Береника (она теперь в ванну сама залезать умеет), и тогда я наполнила нам ванну, мы понежились - было классно.

4. Неделя пролетела незаметно. Люблю это ощущение лёгкости и отсутствия маеты или скуки.

5. Неожиданно активное комментирование этих моих записей - спасибо, было интересно!

Классный опыт с этим флешмобом. Но теперь возвращаюсь к прежнему формату.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
leinahamare
Apr. 14th, 2017 04:58 pm (UTC)
Ура! Поздравляю с финалом "развлечения" ))
Отличный у тебя был день. Особенно пункт про ванну понравился - надо нам тоже попробовать )

Вот тебе порция позитива в обмен:
1. Кашлявшая всю ночь детка всё же не выдала температуру - и потому ушла в садик. Ура, я успела попасть в офис до первого больничного!
2. Это уже смешно, но работа опять началась не сразу, и опять не по моей вине. В результате - прочитала "Завтрак у Тиффани".
3. Выяснила, что укладываюсь в "нормативы по времени" даже чуть-чуть с запасом (каждый раз забываю, что на нашей работе 8 часов - это ровно 8, а не 8+1.
4. Вечером (вотсейчас) к нам пришла моя мама, и уже почти два часа активно развлекает Алёну, не требуя при этом моего участия! Фантастика )
5. Ребёнок кашляет, но температуры-то нет. Нету, нету её!
nat_nat
Apr. 14th, 2017 05:38 pm (UTC)
Авось и получится у тебя поработать, ттт! А с ванной очень классно :) Так-то я себе не набираю, только душ, а оказалось, что такой кайф!
(no subject) - leinahamare - Apr. 15th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
vasia_lisica
Apr. 14th, 2017 05:12 pm (UTC)
Ура, ура, поздравляю с финалом, очень приятная у тебя выдалась неделя. Мне понравилось читать. :))
И благодаря тебе и я поучаствовала, сейчас тоже напишу про сегодня )
nat_nat
Apr. 14th, 2017 05:39 pm (UTC)
Да, неделя прям - пшик - и нет её, а вспомнить приятно :))
(no subject) - vasia_lisica - Apr. 14th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 14th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
xantin
Apr. 14th, 2017 06:04 pm (UTC)
Очень позитивная неделя получилась!
Тоже всё собираюсь ванной себя побаловать:)
nat_nat
Apr. 14th, 2017 06:39 pm (UTC)
В сон сына я бы не решилась, а вот когда он с Алексом, то можно :)) Береника младенцем с папой так не соглашалась тусить, а Марк минут 20 вообще запросто! Ттт :-)
hockey_daddy
Apr. 14th, 2017 06:11 pm (UTC)
Наташ, зато сколько позитива нашлось) Раньше, наверное, не задумывалась над подобным?
nat_nat
Apr. 14th, 2017 06:38 pm (UTC)
Я в целом знаю, что мне чуть ли не грех жаловаться, но да, позитив прям приподнял настроение!!
innnnnnnnnna
Apr. 14th, 2017 06:32 pm (UTC)
О! оказывается не одни мы практикуем совместный душ и ванную, а на меня моя мама почти косо первое время смотрела)). Правда в последние месяцы только душ остался, зато он помог избавиться от боязни голову мочить и мыть шампунем.
nat_nat
Apr. 14th, 2017 06:37 pm (UTC)
Если знаешь, что здоров, то мне кажется прям супер вместе купаться, а не мыться, пока деть ревёт :))
la_bellazza
Apr. 14th, 2017 06:38 pm (UTC)

Очень позитивная неделя получилась :-) жалко, что закончилась

nat_nat
Apr. 14th, 2017 06:50 pm (UTC)
Ой, у нас следующая ещё лучше!! Завтра едем на др, в понедельник к нам приезжают гости и мы устраиваем пицца-вечеринку с фирменной пиццей Алекса (на тонюсеньком тесте с моцареллой и хамоном).
(no subject) - la_bellazza - Apr. 14th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 14th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
ajushka
Apr. 14th, 2017 11:01 pm (UTC)
А мне кажется, можно продолжать эту традицию, не останавливаться:)
nat_nat
Apr. 15th, 2017 06:41 am (UTC)
Можно, конечно! Одна девушка у меня в ленте уже три года так делает :) Но мне хватило, я больше именно записи не хочу делать. Я же в будущем перечитываю иногда, и мне удобнее, когда отчёты редкие (наше "раз в месяц") и с фотографиями - тогда это понятный мне архив :))
sunnyhedgehog
Apr. 15th, 2017 12:04 am (UTC)
прежний формат - две записи в месяц, хнык. а что за 1 пункт?
nat_nat
Apr. 15th, 2017 06:35 am (UTC)
1 пункт?.. Эээ?))
А в жж я всё-таки не два раза в месяц записи делаю :))) Но семейных отчётов да, два. Иначе мне в будущем неудобно просматривать-перечитывать будет.
(no subject) - sunnyhedgehog - Apr. 15th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 16th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
led_oduvanchiki
Apr. 15th, 2017 02:33 am (UTC)
Ну вот и ванна сбылась!:)) Ух-ты, Береника умеет чистить яйца! Тоже люблю это ощущение, когда чувствуешь, что день прошёл не зря!
nat_nat
Apr. 15th, 2017 06:33 am (UTC)
Вчера выяснилось, что умеет, и притом с нуля - стукает в начале тоже сама!!
by_murzik
Apr. 15th, 2017 03:34 am (UTC)
Сижу уже час с Танюхой на руках, зато она таки досыпает до нормального времени подъема. Здорово, что неделя у тебя выдалась такая насыщенная и правда много было хороших новостей! Мне кажется 7 дней мало, мне будет нехватать этих постов с утречка )
И так, наскребу и я ещё 5 хороших событий, хотя это все сложнее выходит.
1. У меня случилась лёгкая паника на тему заживания моего зуба. Но нашлась знакомая стоматолог, коротая посмотрела фотку моей дёсны и меня успокоила. Чесное слово, это бесценно, что она оказалась под рукой! А зуб утомил уже сил нет.
2. Температуры у Тани больше не было и вроде нос потихоньку становится лучше. Держу кулачки.
3. Душ! У меня утром был душ! Хотя Таня не в духе и второй день не хочет с папой валятся с утра.
4. Кошка бесценна. Хотя ей выдрали сегодня пару клоков шерсти, она не перестаёт быть лучшей развлекухой для Тани.
5. Успела в течении дня посмотреть 3 серии 10-го сезона Теории большого взрыва. Раз кнопки отключения мозга нет, то хоть занять эти мозги чем-то нейтральным уже неплохо.
nat_nat
Apr. 15th, 2017 04:42 am (UTC)
Слушай, а как часто у тебя сейчас душ? Мне кажется, что в флешмобе он каждый день, но ты так радуешься, словно он раз в две недели :))) М?)
А с зубом прям эпопея... Ты помнишь, как произносить слово эпопея? ;)
(no subject) - by_murzik - Apr. 15th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 15th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - by_murzik - Apr. 15th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 16th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
demenyaka
Apr. 15th, 2017 04:57 am (UTC)

Как здорово, когда есть ванна!
А что это за система со съемом квартиры, если не секрет? Почему найти самим новых жильцов означает сэкономить?

nat_nat
Apr. 15th, 2017 06:31 am (UTC)
Потому что мы должны предупредить за три месяца до съезда, а мы это сделали за два. Хозяину нет смысла гнать лошадей, а мы (логично) теряем деньги. Но если найдём сами с 1 июня, то не потеряем :))
greta007
Apr. 15th, 2017 07:22 pm (UTC)
мне нравится, что в этом флешмобе пишешь о каких-то простых вещах будничных, про которые не станешь упоминать в больших постах за месяц, и как будто вот в гости к тебе захожу, много интересного узнала о вашей повседневной жизни (она все-таки очень отличается от моей и от "среднероссийской").
Сережка тоже обожает чистить яйца! но это конечно пока совсем плохо выходит, будем догонять Беренику по качеству))
nat_nat
Apr. 16th, 2017 11:18 am (UTC)
Кстати, про "как в гости" - и правда :)
chaechka79
Apr. 16th, 2017 06:42 pm (UTC)
прочитала про все семь дней на одном дыхании! спасибо тебе за эти посты! люблю тебя читать, а тут прям практически неделю неразлучно с тобой провела :-) мы с Мишей в его полтора-два года тоже вместе купались, это такой кайф был, с Сергеем никогда у него не возникало желания вместе в ванну залезть, а со мной был готов всегда :-)
nat_nat
Apr. 16th, 2017 07:03 pm (UTC)
Потому что мама - есть мама :)))
image_i_nation
Apr. 18th, 2017 12:37 pm (UTC)
да, позитив есть в каждом дне, надо только уметь его рассмотреть и зафиксировать :)
а я с особым наслаждением запираю дверь ванной на замок. Мне все-таки важно хоть немного побыть совсем одной.
nat_nat
Apr. 18th, 2017 01:24 pm (UTC)
А с какого возраста детёнышей ты так делаешь?))
(no subject) - image_i_nation - Apr. 18th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 19th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Apr. 19th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 19th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
miraleta
Apr. 19th, 2017 10:23 am (UTC)
Даже жалко, что последняя запись в таком стиле. Очень было интересно, Наташа. Так живо, повседневно, непричесано и этим прекраснее, хотя мне всегда интересно читать все твои посты.
Я теперь думаю с понедельника или уже в мае) Про апрель напишу стандартно в конце месяца.

Прочитала пункты и поняла, что ни разу не принимала ванну с детьми своими! Для меня это, видимо, место релакса настолько, что я просто становлюсь под душ и отключаюсь от мира минут на 20-30. Перезагрузка)
nat_nat
Apr. 19th, 2017 10:54 am (UTC)
Да, в душе и правда релакс, вода смывает всёёё!))) И да, вовсе не обязательно туда детей примешивать :)
( 45 comments — Leave a comment )