?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Алкоголь не пью с момента первой беременности, то есть с сентября 2013. Сахар не ем первые месяцы, пока кормлю сына грудью (с дочкой тоже не ела).

И вот какие мои наблюдения. Ладно алкоголь (я не скучаю по нему, легко эта разлука даётся), я никогда им особо не увлекалась. Но сахар!

Я могла съесть банку сгущёнки или плитку шоколада. Потому что, съев ложку сгущёнки, её хочется лишь сильнее. А сейчас - я без сахара с 1 февраля - мне не хочется сахара вообще, мне без него комфортно, я скорее фруктов-ягод хочу (хурма, черешня, где вы?)
При этом знаю, что как только позволю себе что-либо с сахаром, снова на него подсяду. Но как в нашем мире отказаться от сахара совсем? У меня не такая сила воли, чтобы тянуть пустой чай, пока все другие будут уминать десерт.

Но сейчас я чувствую, именно чувствую, что сахар организму не нужен. Без него легко и не стучит молоточком "хочу-хочу-хочу-как удержаться-ну ладно, ещё кусочек". Без него... как без зависимости. Еда - это еда. Вкусно, но и остановиться можно.

Поговорите со мной об этом, а!
Отказывались ли вы от сахара? Читали о нём? Любите ли?

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
la_bellazza
Mar. 13th, 2017 11:36 am (UTC)

Нет не отказывалась, т.к. придерживаюсь мнения, что в разумных кол-вах можно всё. С первой мне наоборот даже в больнице говорили, что очень важно в первые месяцы пить сладкий чай с молоком ;-) типа молока будет больше и жирнее

nat_nat
Mar. 13th, 2017 12:03 pm (UTC)
У них информация эпохи мамонтов, хехе :))) Но да, если ребёнок не реагирует, то и правда в разумных пределах можно если не всё, то очень многое.

Edited at 2017-03-13 12:04 pm (UTC)
(no subject) - la_bellazza - Mar. 13th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_bellazza - Mar. 13th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
amelia_kamille
Mar. 13th, 2017 12:00 pm (UTC)
С одной стороны, я достаточно равнодушна к десертам, иногда хочется тортик, но именно иногда. Но как-то я решила совсем отказаться от сахара - и не смогла:( прям болела голова, ни о чем думать не могла, дня три пострадала и решила, что от сахара не умру в том, количестве, что его ем, и стала позволять себе печеньки.

А вот вопрос, как у Береники с зубами? Не видно ли связи между "отказался от сахара" и "нет кариеса"? Конечно, это единичный случай, но все-таки?
nat_nat
Mar. 13th, 2017 12:05 pm (UTC)
С зубами у Береники всё хорошо, ттт, но ей ведь всего 2 года и 8 месяцев - неужели бывает, что уже в этом возрасте зубы портятся?
(no subject) - amelia_kamille - Mar. 13th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta007 - Mar. 15th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta007 - Mar. 15th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta007 - Mar. 16th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 16th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faraonova_babka - Mar. 13th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faraonova_babka - Mar. 13th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faraonova_babka - Mar. 14th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
faraonova_babka
Mar. 13th, 2017 12:27 pm (UTC)
от алкоголя мне совсем легко отказаться, с сахаром наоборот, в беременности и период гв хотелось очень-очень, сейчас отпустило.
зубы у моих детей совершенно разные при прочих равных условиях. разве что я Франю кормила меньше почти на год, но я не считаю, что гв портит зубы.
nat_nat
Mar. 13th, 2017 12:46 pm (UTC)
Да, согласна тому, что я читала (научные статьи), гв кариес не провоцирует.
jane_v_p
Mar. 13th, 2017 12:34 pm (UTC)

Последний мой отказ от сладкого и кофе закончился обмороком… чай-кофе пью без сахара, но со сладким…

nat_nat
Mar. 13th, 2017 12:45 pm (UTC)
Обмороков точно нинада :)))
babybitch_
Mar. 13th, 2017 12:37 pm (UTC)
я сладкое люблю, без него зверею и теряю вообще адекватность.
Но как я с ним только не экспериментировала, чтоб похудеть.. Охохохо.. Вот сейчас у меня очередной виток, когда я пытаюсь сократить количество сладкого в жизни, вместо печенек фрукты и пр. Ну как бы не сильно мне это помогает, увы.

И ребенок у меня такой же. Сладкоежка.
nat_nat
Mar. 13th, 2017 01:51 pm (UTC)
А если перетерпеть первую неделю вообще-вообще без сахара, то потом всё равно также сильно хочется?
(no subject) - babybitch_ - Mar. 13th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babybitch_ - Mar. 13th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly2002 - Mar. 13th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
sunnyhedgehog
Mar. 13th, 2017 01:01 pm (UTC)
я не ем сахар. в 2014-2015 годах покупала пакет сахара 800-900 граммов где-то в середине осени (т.е. раз в год). потом стала чаще покупать, из-за кулинарных подвигов. но я ем варенье, литров 10 за год в одну мордочку. ем мёд, тоже литр-два за год. в прошлом году за полгода съела около 1 кг шоколада (подарили), зимой тоже около 1 кг уже (тоже подарили). конфет дома не бывает. как-то так.
варенье ем для стимуляции работы мозга, когда он хочет писать в бложик, а надо за деньги.
nat_nat
Mar. 13th, 2017 01:50 pm (UTC)
И всё равно это не много! Поверь мне :)))
vadro
Mar. 13th, 2017 01:06 pm (UTC)
как я вам завидую! отказалась бы от сахара, такая фигурка бы была)
nat_nat
Mar. 13th, 2017 01:49 pm (UTC)
Да что завидовать? Я ж временно отказалась :)))
innuleska
Mar. 13th, 2017 01:09 pm (UTC)
Отказывалась, бывало. Но надолго меня не хватает. Я понимаю, что мое душевное равновесие пошатнулось :))
При этом я не скажу, что каждый день ем сладости или тортик для меня наркотик. Я спокойно могу неделями не есть, но мне надо знать, что если захочется - я достану из шкафчика и съем :)
nat_nat
Mar. 13th, 2017 01:48 pm (UTC)
Если у меня в шкафчике сладкое, то я не могу его не есть :)) Меня может остановить только пальмовое масло )))
(no subject) - innuleska - Mar. 13th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
image_i_nation
Mar. 13th, 2017 01:18 pm (UTC)
Был период, когда я заменила сахар сахарозаменителем. Не лучший был период, потому что таблетки вредные, а стевия противная )))
По итогу я ем сахар, но не безмерно.
Шоколад - пару квадратиков, торт - полкусочка.
В кофе полложки сахара, чай без сахара.
Половинка зефира вместо целого.
На работе все вместе пьем чай со сладким, я с собой договорилась брать 1 предмет в день (1 пряник или 1 конфету) на все чаепитие (полчаса и 2 чашки чая, у нас это ежедневное совещание) и приношу к чаю сыр и сухофрукты.
nat_nat
Mar. 13th, 2017 01:45 pm (UTC)
Для меня это железная сила воли! Если я съем половинку зефира, то мне ещё штуки четыре безудержно хочется. Реально проще не есть :(
(no subject) - image_i_nation - Mar. 14th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 15th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
judascolored_86
Mar. 13th, 2017 01:20 pm (UTC)
Не могу отказать. Вот кормлю и все равно ем всякую гадость. От жирного отказалась, от капуст всяких, а вот сладкое и шоколад не могу... Единственное сейчас стала разборчивее и тот же сникерс себе уже не куплю, но зефир, мармелад.. ням ням
nat_nat
Mar. 13th, 2017 01:40 pm (UTC)
А я ем брокколи и цветную. Мне кажется, что только белокочанная не рекомендуется, нет? В общем, у каждого свои нарушения :))) Главное, чтобы детям было хорошо!
(no subject) - judascolored_86 - Mar. 13th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 13th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
xantin
Mar. 13th, 2017 01:54 pm (UTC)
Кхм-кхм. Мне тут несколько неловко среди комментариев, но статистики ради напишу правду: я люблю и сладкое, и алкоголь%) И не отказываю себе. Ну то есть во время беременности и кормления алкоголь для меня табу, но в остальное время я люблю хорошее вино и хорошее пиво. И сладкое люблю. А про то, что во время кормления сладкого нельзя - вообще первый раз слышу%) Ну о есть это не значит, что я в обычной жизни только пью и шоколадом закусываю) Но я бы не хотела исключать полностью из жизни эти моменты.
nat_nat
Mar. 13th, 2017 03:15 pm (UTC)
К вину я тоже вернусь обязательно :)) Как, видимо, и к сладкому...
(no subject) - xantin - Mar. 13th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
nadiagrin
Mar. 13th, 2017 02:14 pm (UTC)
я вот как раз пытаюсь бросить с ноября ) сладкое ем - утром тост с медом и кофе, днем тоже кофе или чай с орешками и инжиром. Нашла тут шелковицу сушеную она очень легкая, а вкус ну натуральная карамель. Открыла для себя сушеную вишню с чаем. Вот да, пропала зависимость и от еды и от сладкого как такового, в талии как-то сразу схуднула, но главное мне кажется я стала лучше спать без сладкого и голова реже болит. И кожа стала лучше на лице почему-то. Т.е. и так у меня беспроблемная совершенно кожа, ну тут она стала просто идеальная - поры что ли стали меньше или цвет равномернее ... не могу понять.
На самом деле это одно из очень глобальных открытий для меня в плане положительной реакции организма. Я раньше как-то больше с диетами экспериментировала и от вегетарианства не было такого эффекта. От сладкого раньше я не отказывалась никогда.
Ребенок сладкое ест 1-2 конфеты\печеньки в день это норма, кариеса нет у него. Не хочет переходить на сухофрукты категорически )

Edited at 2017-03-13 02:15 pm (UTC)
nat_nat
Mar. 13th, 2017 03:09 pm (UTC)
Вот и я вижу, что без сахара организму реально хорошо! Надо будет найти, как шелковица по-немецки. Я её не пробовала никогда )))
(no subject) - nadiagrin - Mar. 13th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Mar. 15th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Mar. 15th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
leinahamare
Mar. 13th, 2017 02:21 pm (UTC)
Поддерживаю предыдущего оратора - я тоже вполне себе положительно отношусь и к сладкому и к алкоголю. Алкоголь даже в кормление пила (целых полбокала шампанского в новый год, и потом летом ещё - пару глоточков красного). Впрочем, отказ от алкоголя вообще никаких проблем не вызывает - нет и не надо.

А сладкое так. Собственно, я не фанат - мне бы лучше мяса. Но тортики люблю. Да и пастила (или зефирки - если уж они есть, "то их сразу нет") Ни в кормление, ни в беременность не отказывалась. Помнится определялась так - раз уж в роддоме дают сладкое - значит можно. Ну и детка у меня не аллергушная. Но как-то я пробовала худеть, и там надо было исключить сахар. Совсем исключить я не смогла - одну ложку в творог\кашу - иначе "жизнь моя будет не полной". Но это и всё - ни тортиков, ни конфеток, вообще ничего. Первые пару недель было сложно. Не столько дома, сколько на работе и вообще - в компании. Как только народ узнавал, что я не ем сладкое - так сразу же начинал его активно предлагать. Ну и вообще - все едят, а мне нельзя - что за безобразие? А потом "прошло" - даже и не хотелось. Вполне достаточно было сладости во всяческих фруктах.
nat_nat
Mar. 13th, 2017 02:33 pm (UTC)
Вот да, если усилием воли его не есть, то реально отпускает!!
soznatelnaya
Mar. 13th, 2017 03:42 pm (UTC)

Я не сладкоежка. Но очень люблю мучное и мясное. Я могу неделями не есть конфет, тортов, пирожных, спокойно пью чай без сахара.
Но без бутерброда с колбасой зверею.
Первое время на гв старалась не есть всякой дряни вроде колбасы покупной, вот это было тяжко. Ну, и печеньки люблю, не потому, что сладкие, а потому, что печеньки(( потому и не похудею никак...

nat_nat
Mar. 14th, 2017 08:14 pm (UTC)
А что значит "не потому, что сладкое, а потому, что печеньки"? То есть, не важно, сладкие они или солёные, да?
(no subject) - soznatelnaya - Mar. 14th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
cvetok_sireni
Mar. 13th, 2017 03:49 pm (UTC)

Не пью чай/кофе с сахаром уже много лет. При этом к чаю всегда у меня есть что-нибудь сладкое. Без этого мозг не будет работать. Хоть малюсенькая конфетка, но всё равно есть))

nat_nat
Mar. 14th, 2017 08:13 pm (UTC)
Да, я тоже аж со школы чай без сахара пью - он так на самом деле вкуснее! Просто чёрный тоже не могу пустой пить - нужно что-то к нему. Но мятный или ромашковый или настоящий китайский (который заваривать сложно надо) могу пить и просто так :)
amie2007
Mar. 13th, 2017 07:32 pm (UTC)
Очень люблю сладкое и выпить тоже>, особенно шоколад! Поскольку в обе беременности у меня был гестационный диабет, то я вынужденно не ела не то, что сладкое, а вообще быстрые углеводы: хлеб, макароны, рис, картошку..И на следующий день после родов с таким удовольствием слопала флан, который в роддоме выдали на десерт. Хотя фланы, как раз, не очень люблю..А еще у меня супруг сейчас решил худеть и не дает мне покупать шоколадки, так я, представляешь, начала с сахаром чай пить, хотя до этого уже лет 10 пила без сахара! Но прямо вот хочу -не могу. Не получается, как у тебя, перетерпеть, так как желание съесть кусочек шоколадки не пропадает :))
nat_nat
Mar. 14th, 2017 08:10 pm (UTC)
О, а я уже забыла, что такое флан... Мне в Испании - в Севилье особенно - безмерно нравился десерт, где печенька, сверху желтоватый пудинг, и верх карамелизирован немного. Отвал башки!!!
zborovskaya
Mar. 13th, 2017 07:42 pm (UTC)

А что, для ребенка вредно? Я просто никогда об этом не слышала.

nat_nat
Mar. 14th, 2017 09:25 am (UTC)
У ребёнка от сахара может живот пучить (это в плане гв), а напрямую сахар ребёнку рекомендуют хотя бы первые два года не давать вообще, и причин перечисляют уйму (и психологических, и физиологических).
(no subject) - zborovskaya - Mar. 14th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zborovskaya - Mar. 14th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Mar. 15th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkb - Mar. 15th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 14th, 2017 07:58 am (UTC)
Мне влом заходить в аккаунт, но эт Захарова)
Моя прекрасная гомеопат сделала со мной что-то такое, что вместо половины торта с чашкой чая мне достаточно 1 конфеты и в день. И то я ем ее не потому что хочу сладкого, а потому что десерт, сладкое и тп - это такие "поглаживания", которые иногда очень нужны. Вот на что заменить эти поглаживания, я пока не узнаю, может реально купюры пересчитывать, как советуют в бизнес-тренингах))))
nat_nat
Mar. 14th, 2017 09:18 am (UTC)
А, Яна Марковна! Добро пожаловать :)))
Гомеопату ура - одна конфета в день! Вау. Я, может, в будущем и настрою себя как-то, но в эту беременность я прям сахарозависима была. Аж удивлялась, что анализы такие хорошие :-)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 14th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fire_n_foxy - Mar. 14th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
innnnnnnnnna
Mar. 14th, 2017 08:13 am (UTC)
Сама в последнее время задумываюсь, что надо бы от сладкого отказываться, по крайней мере покупного, т.к. в последнее время дочка хочет всё, что мы едим, хоть лизнуть надо ей. А не давать ей, когда рядом сидишь и ешь, мне кажется как-то неправильно. Правда сахар в чай мы не кладем, кофе не пьём почти (боюсь на него опять подсеть как было до беременности, когда утром чтоб проснуться надо было хоть унюхать аромат). Но сейчас была зима-тоска-серость без сладкого совсем сложно жить и чай без него никак не могу. Плохо то, что раньше дочь была к сладостям равнодушна или вообще говора "сладко" и переставала есть, а теперь просит, когда видит у меня в руках.
Слышала или читала, что вот соль нужно нам употреблять из вне, а сахар нет, т.к. он (глюкоза из углеводов) в организме и так производится (это я не по-научному, конечно, примерно как помню).

Был успешный, быстрый, лёгкий и достаточно длительный опыт отказа от сладкого, даже в чаепитие не требовался. Тут была сильная мотивация - легла с больницу с жуткой лекарственной аллергией, когда назначают диету и можно только печеньки типа топленное молоко.
Что интересно было - за 10 дней больницы вес быстро уменьшался и, как писали в комментарии выше, лицо чище и свежее стало, хотя в больнице не было условий даже для элементарного ухода.

Edited at 2017-03-14 08:17 am (UTC)
nat_nat
Mar. 14th, 2017 06:42 pm (UTC)
Кстати, я тут подумала, а ведь и у меня кожа без сладкого лучше! Тоже подумываю в будущем о домашнем сладком (и с сахаром цветка кокоса, например), а покупное редко в кофейнях и путешествиях. Но посмотрим :)))
d_marianna
Mar. 14th, 2017 08:28 am (UTC)
был период, для здоровья надо было отказаться. Сложно было первые недели, потом стало проще, но все верно - когда кажется, что уже научилась жить без сладкого, и можно съесть чуть-чуть и вообще есть по чуть-чуть - разрешаешь себе это "чуть" и все.... снова незаметно начинаешь есть тоннами сахар... ))) Я вот не могу выбрать, с одной стороны правильно без сахара жить, а с другой стороны жить и не пробовать миллионы разнообразных десертов- тоже как то грустно))) в общем, идеально научиться контролю, такому, чтобы не ощущать, что контроль, а будто и впрямь четь-чуть достаточно))))
nat_nat
Mar. 14th, 2017 09:15 am (UTC)
Вот да, сложно это "чуть" даётся (если вообще даётся). Я раньше лучше этот момент контролировала, не было тонн сахара, а после того как с Береникой начала себе разрешать сладкое, то тормоза находить стало всё сложнее :)))
vasia_lisica
Mar. 14th, 2017 11:26 am (UTC)
Люблю сладкое, вообще не могу без него, могу есть очень много. Отказывалась и планирую в дальнейшем, точнее я бы хотела не отказаться, а сократить. Но, ты права, чуть-чуть попробуешь и уже не остановиться, а когда не ешь какое-то время, кажется, что не хочется и не надо. :)
nat_nat
Mar. 14th, 2017 01:42 pm (UTC)
Вот-вот! И что делать? :)
(no subject) - vasia_lisica - Mar. 14th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 14th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
by_murzik
Mar. 14th, 2017 05:35 pm (UTC)
Читала, уже пол года почти совсем не ем. И вот когда нельзя, то прямо хочунимагу!!! Тортик, эклеров, шоколадку, всего! А по жизни вообще к нему равнодушна, гораздо больше люблю просто выпечку. Иногда находит желание, но стоит съесть чуток и все, опять все ровно. Оххх чувствую оторвусь я после окончания ГВ ))))
nat_nat
Mar. 14th, 2017 06:34 pm (UTC)
То есть, ты не ешь сахар, но сладкого всё равно хочется? Просто мне нет - прям чувствую, что организму хорошо. Но понимаю, что в будущем перед соблазнами не устою :)
(no subject) - by_murzik - Apr. 9th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 9th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - by_murzik - Apr. 9th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 9th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - by_murzik - Apr. 9th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Apr. 9th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
khelgi
Mar. 15th, 2017 08:59 am (UTC)
В качестве проверки переставал есть именно сахар на месяц. Всё получилось:)
nat_nat
Mar. 15th, 2017 09:01 am (UTC)
Потом продолжил не есть или вернулся к сахару? А что именно проверял? И какие выводы? :)
(no subject) - khelgi - Mar. 15th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - khelgi - Mar. 15th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
a_polinazoloto
Mar. 15th, 2017 01:13 pm (UTC)
Я не могу без сахара, в моей жизни еще ни одного дня не было без сахарка
nat_nat
Mar. 15th, 2017 01:40 pm (UTC)
Значит и не надо :))
nkb
Mar. 15th, 2017 02:15 pm (UTC)
Пока я раскачивалась на пересказ книжки Аделе Пун - ее перевели. По ней я сама слезала с сахара (я тот еще наркоман). Так что рекомендую!

http://www.labirint.ru/books/58675/
nat_nat
Mar. 15th, 2017 02:24 pm (UTC)
Погоди, но в отчётах же твоих мелькает сладкое? Или именно ты его не ешь, а в семье едят? Или и ты ешь, но больше не как наркоман?))
(no subject) - nkb - Mar. 15th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 15th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )