?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Малыш без подгузников

И без пелёнок. Высаживание, если говорить как есть.
И не сочтите меня сумасшедшей, пожалуйста.

Расскажу сейчас, что за зверь.
Суть в том, что ребёнок перед туалетными делами сигналит. Если после сигнала его держать в удобной позе, то он рад этому комфорту и уже к трём месяцам готов после подачи сигнала ждать, пока его высадят.

Высаживание я попробовала сразу после рождения, и в первые же дни у меня (у нас?) стало получаться.
Ночью высаживать было проще. Ребёнок просыпается, кряхтит/елозит и грудь при этом не хватает - высаживаешь (рядом с кроватью стоит таз, никуда идти не надо), и бинго. Промахов ночью не было, сын спал голенький (на впитывающей микрофибровой пелёнке для подстраховки).
Днём - то есть, когда не спит - высаживать поначалу было сложнее, потому что пищеварение формируется, в животе бурлит, и порой вроде как сигнал, но держишь и ничего не происходит. А бывало, что нет сигнала - и пописал. Благо, что первые месяца три моча у детей скорее как вода (говорю про гв, про смесь не знаю), а не как у двухлеток и прочих состоявшихся личностей. Кстати, если так и так вытирать лужи в процессе приучения, то почему не выбрать не вонючие?
Поэтому днём я использовала комбинацию голопопства и подгузника - чаще всего подгузник снимала вовремя и потом снова одевала.
Первый месяц сын писал много, и даже какал раза четыре за сутки. При этом сон был хороший. Высадишь, и он спокойно засыпает. А вот если пыталась подгузник водрузить - возмущался.
Как дальше - посмотрим.

Здесь главное не бояться промахов, не думать "а вдруг я не успею высадить". Получилось - хорошо. Нет - ничего страшного. И тогда получается.

С девочкой, конечно, было бы удобнее, потому что у мальчика радиус поражения широк и непредсказуем. Но куда деваться :)
Посмотрим, что победит в нашем случае - высаживание или подгузники. Иногда честно хотела хотя бы сутки подержать сына в памперсах, но не смогла: видела, когда он сигналил, и снимала.

Я даже книги прочитала:
ml

Книга Бауэр (вторая) знаменитее, но мне она не особо понравилась, так как от неё фанатизмом попахивает.
А в "Младенце без подгузников" всё чётко и понятно. Если читать, то её.

И цитата, которая не только про высаживание:
«Препятствия – это то, что мы видим, отводя глаза в сторону от цели.»

Буду иногда отчитываться.

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
la_bellazza
Mar. 6th, 2017 11:29 am (UTC)

Удачи! Я с Тосьмой начала высаживать, но т.к. мы часто где-то шляемся вне дома это дело быстро накрылось медным тазом :-/ но вообще да, они сигнализируют, поэтому уже к 1,5г мы дома практически без памперсов обходились

nat_nat
Mar. 6th, 2017 11:58 am (UTC)
Да, в книге тоже пишут, что многие мамы и без высаживаний приучают к горшку примерно тогда, когда и высаживаемые дети сами горшком начинают пользоваться - не только в этом фишка.
А почему ты Тосьму начинала высаживать? Мне казалось, что сейчас никто об этом не знает и так не делает (я ж уникальна, хехе, хохо).
(no subject) - la_bellazza - Mar. 6th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_bellazza - Mar. 6th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 7th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_bellazza - Mar. 7th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 7th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_bellazza - Mar. 7th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 7th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
aliasalisa
Mar. 6th, 2017 11:30 am (UTC)
Ого-го. Буду ждать продолжения. Мне было в свое время лень этим заниматься. Подгузники - наше все. :-)
nat_nat
Mar. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
Но ты об этом знала? Я совсем недавно узнала, а с Береникой даже не подозревала о высаживании...))
(no subject) - aliasalisa - Mar. 6th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliasalisa - Mar. 7th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
image_i_nation
Mar. 6th, 2017 11:51 am (UTC)
Какая же ты неленивая! просто поражаюсь :))
nat_nat
Mar. 6th, 2017 12:03 pm (UTC)
Я очень ленивая, но с детьми порой готова на что-нибудь замахнуться :) На самом деле памперс поменять сложнее, чем высадить. Пока что. А там посмотрим, я не зарекаюсь :)))
(no subject) - image_i_nation - Mar. 6th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - image_i_nation - Mar. 6th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
faraonova_babka
Mar. 6th, 2017 11:52 am (UTC)
"Кстати, если так и так вытирать лужи в процессе приучения, то почему не выбрать не вонючие?"
Ни одной лужи за Франей не вытирала, ни одной! и весь процесс приучения занял один день. ей было почти два с половиной, и она сказала - мама, я буду писать в горшок. всё.
nat_nat
Mar. 6th, 2017 12:02 pm (UTC)
Классно! У нас с Береникой было много луж, и внезапные откаты, и в итоге так долго (хотя она тоже где-то в год и восемь сама захотела горшком пользоваться, я её вообще не заставляла), что со вторым я аж на высаживание решилась :-)
(no subject) - faraonova_babka - Mar. 6th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
soznatelnaya
Mar. 6th, 2017 12:04 pm (UTC)

Я преклоняюсь, вот правда. До рождения ребенка я думала на эту тему. После - забила. Начиталась вредного Комаровского. Горшок купили месяц назад. Он стоит в углу - там, где об него никто не спотыкается. Что с ним делать, никто из членов нашей семьи не знает. Никаких сигналов на пописать я не замечала никогда. Какать три раза в день Лиза начала пару месяцев назад. Может, чуть раньше. В возрасте Марка могла покакать и 8, и 10 раз за сутки.
Да, и первые три с половиной месяца она спала всю ночь, ну, и мы с ней, естественно. Писала во сне, не представляю, как бы я просыпалась на высаживание.
Никакого отторжения подгузников не было никогда. Как и опрелостей и всего такого. Поэтому я пошла по пути наименьшего сопротивления. Но читаю тебя... и, честно говоря, немного завидую.

faraonova_babka
Mar. 6th, 2017 12:06 pm (UTC)
А чего завидуете? Экономии на подгузниках? )))
(no subject) - soznatelnaya - Mar. 6th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
xantin
Mar. 6th, 2017 12:32 pm (UTC)
Ну ты даёшь! С двумя детьми и решиться на такое!
Меня удивляют два факта: как может быть так тепло (зимой!), чтобы спать голышом:) У нас и днём куча одежды:) И второе - мои дети любят какать и писать прямо во время кормления - вот как успеть?:)
Ну а вообще удачи!
Я наоброт, после приучения Ульяны я теперь точно не буду заморачиваться темой горшков:)
nat_nat
Mar. 6th, 2017 12:39 pm (UTC)
1. Голышом, но укрываемся :-) Плюс батареи включаем.
2. Высаживать можно с грудью - поза есть ;) Но, кстати, у меня в процессе именно еды не писает и не какает Марк.
А что за опыт с Ульяной?

Edited at 2017-03-06 12:40 pm (UTC)
(no subject) - xantin - Mar. 6th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xantin - Mar. 6th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xantin - Mar. 6th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
breta
Mar. 6th, 2017 01:00 pm (UTC)
как-то плохо представляю себе этот метод, но может потому что сама пока не мама)))
а так удачи)
nat_nat
Mar. 6th, 2017 01:13 pm (UTC)
Наверно, в современном мире это если и реально, то со вторым ребёнком :)) С дочкой я бы, даже узнав о высаживании, пытаться бы не стало - и без этого уйма всего нового.
kakoh
Mar. 6th, 2017 01:04 pm (UTC)
Ой, не, слишком много махинации 😁
nat_nat
Mar. 6th, 2017 01:11 pm (UTC)
:)))
miraleta
Mar. 6th, 2017 01:55 pm (UTC)
Я не имею такого опыта, по теме особо не скажу ничего. Одно знаю, что если это удобно маме - значит это правильно. Мне бы было лень, наверное))

Мартиша села на горшок по-большому в 6 мес, я посадила, всё получилось, и с того момента ни одного прокола. А вот по малому делу приучали долго. Сначала в 1 г и 2 мес, а потом пошел откат. Никогда не забуду описанный сотню раз ковролин в единственной комнате. Очень надеюсь, что с Дианой вопрос туалета решиться поскорее...
nat_nat
Mar. 6th, 2017 01:58 pm (UTC)
Вот и у меня дочь по-большому сразу без промахов, а по-маленькому - уууу и оооо :))
vasia_lisica
Mar. 6th, 2017 02:02 pm (UTC)
Ого, я даже не знала о таком, прямо открытие, очень интересно. Удачи тебе, я уверена, что все получится, ты прекрасная мама :)
nat_nat
Mar. 6th, 2017 02:03 pm (UTC)
Я тоже недавно узнала. Спасибо!!)
leinahamare
Mar. 6th, 2017 02:18 pm (UTC)
Присоединяюсь к восторженному хору. Ты крута! )
Я про высаживание знала, но решила что "нафиг этот гемррой, люди уже придумали памперсы". Вот честно - следить, бежать куда-то... ну нет. Тем более, что ребёнок про возможность иной жизни не знает и привыкает к тому, что есть.
Тут у тебя почитала про "никак не учили, а ребёнок в три дня сел на горшок" - вот если бы про это знала - то попробовала бы )

У меня и сейчас дочка в памперсах спит, ездит в машине и гуляет (если с дедушкой). И вот никакого желания что-то менять у меня нет. Вставать ночью и перестилать постель - вот нехочу! Горшок рядом стоит, пусть сама дозревает до желания туда ходить.
nat_nat
Mar. 6th, 2017 02:23 pm (UTC)
Бежать не надо никуда :)) Таз рядом с кроватью, в другой комнате впитывающая пелёнка в углу. Звучит высаживание сложнее, чем по факту :-)
С подгузами я просто поняла, что сначала сама отключила ими у дочки функцию контроля этого дела, а потом сняла памперс (по её просьбе, но это не важно) и попросила включить искусственно выключенную мною функцию. Не знаю, понятно ли сказала. Это не караул, я не считаю подгузники злом. Но раз можно иначе, то отчего не попробовать? Вернуться к подгузникам можно в любой момент. Пока не сложно совсем :)
(no subject) - leinahamare - Mar. 6th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
sunnyhedgehog
Mar. 6th, 2017 04:46 pm (UTC)
а вы точно с этой планеты?)
nat_nat
Mar. 6th, 2017 04:57 pm (UTC)
Может, я в прошлой жизни жила в племени?))
(no subject) - sunnyhedgehog - Mar. 6th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_nat - Mar. 6th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
by_murzik
Mar. 6th, 2017 05:57 pm (UTC)
Ого! На самом деле это круто!!! Удачи!
nat_nat
Mar. 6th, 2017 06:04 pm (UTC)
Поскольку третьего ребёнка не планируем, отрываюсь сейчас :))
nervo4ka
Mar. 6th, 2017 06:57 pm (UTC)
Моя мама меня высаживала. Но лично я даже не думала об этом варианте, потому что это лишние телодвижения. И нужно постоянно быть начеку. А уж если учитывать, что в 3 месяца нужно выходить на работу, то даже смысла нет напрягаться. В садике никто этим заниматься не будет.

Будет очень интересно посмотреть, как это бывает. Рассказывай еще! 8))
nat_nat
Mar. 6th, 2017 07:15 pm (UTC)
Да, про три месяца декрета - это жёстко... А я буду рассказывать, конечно, хоть пока и рано говорить, что у нас высаживание закрепится. Буду смотреть по ребёнку :)
verita_veloce
Mar. 6th, 2017 07:34 pm (UTC)
Как сказал бы Роман Волобуев, "я, блядь, спичлесс".
)))
nat_nat
Mar. 6th, 2017 07:39 pm (UTC)
О, ну хоть Роман удивился ;)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )